загрузка...
Сбросить список IP адресов
Введите ваш e-mail
Введите ваш логин
Зайти на сайт
Логин
Пароль
 
Регистрация
Логин
[?]
Только цифры и латинские буквы. Максимум 20 символов.
Пароль
[?]
Только цифры и латинские буквы. Максимум 15 символов. Минимум 5 символов.
Пароль ещё раз
[?]
Только цифры и латинские буквы. Максимум 15 символов. Минимум 5 символов. Повторите ваш пароль.
Ваш e-mail
[?]
Только цифры и латинские буквы. Максимум 100 символов.
Восстановить пароль
Введите ваш e-mail
Введите ваш логин

Азот в Ваших колёсах

Азот в Ваших колёсах

Закачал сегодня товарищу в Audi S8 азот, специально проехались по одному маршруту, а так же по топили и медленно по ездили, в общем по всякому ! Так вот закачали азот, разница стала ясна сразу, всегда, когда закачивали воздух, датчики показывали что давления не хватает, хотя на манометре показывало все нормально, приходилось делать пару кругов, что бы выровнять давление в покрышке, хотя закачивали по заводским меркам ! Когда за качали азот, даже ездить не пришлось, датчики моментально показали необходимое давление ! Потом прокатились, не могу сказать что результат был огромным, или значительным, но то, что машина стало на порядок мягче — факт ! Мы на радостях поехали и закачали в его вторую машину — Mercedes AMG CLA 200! Ребят честно и без вранья и рекламы, машины стали ехать процентов на 15-20 мягче ! Да согласен, не особо сильная разница, но на машине с очень жесткой подвеской она чувствуется ! Да и к тому же не смотря на крики многих о том, что это развод, давай те подумаем зачем гонщики практически все закачивают азот ( по крайней мере я не знаю тех, кто качает воздух, так что сильно не серчайте ), если это бесполезно, наверное там сидят глупые очкарики, которые ни чего не смыслят в машинах ! А те кто помнят химию со школы, утверждают что это все фуфло, ну я лично выбираю очкариков, которые не смыслят ни чего в машинах, но каким то образом они делают нереально быстрые машины, нежели "умных " людей которые все знают и поют нам дифирамбы о том, что они все знают о машинах, как например один из моих товарищей, который сказал, что на азоте гораздо жестче, чем на воздухе, что противоречит всем законам химии ! Еще раз повторюсь, между гоночными технологиями ( которые позволяют выдерживать автомобилю пиковые нагрузки, на огромных мощностях ) и простым обычным мнением ( построенном на том, что нас везде пытаются обмануть, и нам нужно жить в пещере ) я выбираю Азот, и стоит он не так ужи и дорого, и польза от него есть ! Конечно у каждого свое мнение, но я сам убедился, и мне не надо больше ни чьего мнения ! Чего и вам советую, по пробуйте, это не миллион рублей стоит, я например подкачал за 400 рублей 4 колеса и не жалею потраченного ! И да кстати, перед тем как накачать азот, узнайте у менеджера, каким азотом они накачивают ! Ведь он есть разный, есть дешевый из баллонов, но за качество там ни кто не отвечает, а есть специальный аппарат, который накачивает 99.7 % азота, прогонят весь тот воздух который у вас был в покрышки через какую то систему фильтр и отделения кислорода ! И потом накачивает нужное количество и давление ! Так же не забывайте, что азот, это газ, который менее инертный, чем воздух, ведь воздух состоит не только из азота и кислорода, но и смеси других веществ ! А следовательно равномерный износ шины, ведь куча примеров, когда при температуре +30 воздух расширяется чуть больше, чем на пол единицы давления, значит давление на покрышки больше, + когда вы едете по асфальту в такую жару, он раскаленный, так что до него не дотронуться, а ведь покрышка тоже нагревается, следовательно опять воздух расширяется — еще на пол единицы, и тут уже целая единица давления, да, конечна любая покрышка это выдержит, но много ли она сможет раздуваться как шарик, значит износ покрышки больше, так потом температура резко падает, к примеру пошел ливень, и воздух в покрышках остывает и резко сжимается, опять износ покрышки, а если в движении, ко всему этому образовываются микротрещины в которые начинает просачиваться воздух — пускай не сильно, но просачивается ! А это падение давление, опять износ ! А если теперь все это сплюсовать — и прибавить такие скачи в движении на разных скоростях ! Для зимы другой пример — велосипед, вы его когда ставите, потом весной приходите — а колеса под спущены ! Многие скажут да это все дело в том что у велосипеда камера или колесо другое или вентиль слабый (ниппель), товарищи, давление в колесе велосипеда гораздо меньше, чем у авто, следовательно нагрузка на все эти части гораздо меньше, потом вентиль, можно сказать такой же, как у а/м ! Так что я думаю что вы понимаете, в борьбу опять вступают воздух и температура !А для азота такие температурные изменения не важны, он не расширяется, не сужается, следовательно, тория о том, что ресурс шины увеличивается, пускай и на немного ! Подведу итог ! Азот дешев, по отношению к воздуху у него только плюсы ! Минусов нет вообще !
Просмотров: 1943 Комментариев: 0
Дата публикации: 28 Апреля 2015, 18:30
Гостям запрещено оставлять комментарии. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
комментарии отсутствуют
Проблема с загрузкой javascript