+7 (978) 200-27-10

ул. Кечкеметская, 180

Аргонная сварка

Сложности и особенности сварки алюминия и его сплавов объясняются целым рядом уникальных свойств этого металла. Основная трудность тепловой обработки алюминия состоит в том, что поверхность данного металла всегда покрыта окисной пленкой, которая отличается очень высокой температурой плавления – 2440, а сам металл плавится при значительно более низкой температуре – 660 градусов. Капли расплавленного алюминия, которые образуются в сварной зоне, моментально покрываются тугоплавкой окисной пленкой, которая препятствует формированию сплошного шва. Это определяет некоторые особенности сварки алюминия: сварную зону надежно защищают от взаимодействия с окружающим воздухом, для чего используется газ аргон. Сварка деталей из данного металла (особенно сварка алюминия в домашних условиях) часто затруднена и тем, что точную марку сплава, из которого изготовлены соединяемые детали, определить очень сложно. Это серьезно осложняет выбор режимов сварки и используемых для ее выполнения методов. Поверхности деталей, которые предстоит сваривать (а также присадочный материал) очищаются от грязи, масла и жира. Чтобы обезжирить поверхности, их обрабатывают ацетоном, авиационным бензином и любым другим растворителем.

Аргонодуговая сварка – дуговая сварка в среде инертного газа аргона. Может осуществляться плавящимся или неплавящимся электродом. В качестве неплавящегося электрода обычно используется вольфрамовый электрод.

Аргонодуговая сварка позволяет сваривать цветные металлы, в частности различные сплавы алюминия, используемые в деталях автомобиля.

Особое значение имеет подготовка свариваемых поверхностей. Этот процесс занимает до 80% времени ремонта и требует особой точности и внимательности.

Наши специалисты всегда скрупулезно подготавливают и сваривают детали, что дает возможность гарантировать полную работоспособность отремонтированной детали.